J.M.K.E. в Джерри Рубина

Если есть тут кто живой, планируется вот такое мероприятие в субботу:


Событие вконтактеге: http://vk.com/event43620671

Приходите, прикоснитесь к легенде)


Привет друзья,cовершенно неожиданно анонсируем концерт - путешествие на машине времени: J.M.K.E., Ноги Вини-Пуха, AWOTT. Уникальный шанс вживую увидеть легендарную эстонскую группу и посетить Джерри Рубина - окунуться в атмосферу московского панк-рока девяностых и начала нулевых. Т.к. все в последний момент - будем признвтельны за репост и все такое.



Если кто вдруг не в курсе, что за J.M.K.E. такие погуглитеCollapse )

Фотографировать фотографирующихся



В Барселоне у нас появилось новое увлечение – фотографировать фотографирующихся. Люди на отдыхе расслабляются и позволяют себе делать совершенно дебильные фото, не парясь о том, как это выглядит со стороны. В принципе в этом, пожалуй, больше свободы и независимости от чужого мнения, чем в прослушивании хардкор групп, но мене смешным этот процесс от этого не становится. Это действительно забавно.
Бесконечные достопримечательности на ладошке и прочие радости. На первой фото – это бесспорный лидер, парочка, делавшая романтик фото на берегу моря с поцелуем. Было, наверное, дублей двадцать тридцать. С языком, без языка, сюда смотрим, туда смотрим. На этом дубле чувак, видимо, совсем замучился, смотрит в камеру, и не обращает внимания на девицу.
Read more...Collapse )

про ЧакРагана и бухло вчера

Я все думал, почему Chuck Ragan такую беспонтовую скучную музыку пишет, а все в восторге. Но папочку из плеера почему-то не удалял. Типа - так много людей не могут заблуждаться, что-то же там должно быть. Хотя, кстати, могут, возьмем хотя бы третий рейх. Но я не об этом. Сегодня с дичайшего бодуна включил альбом Covering Ground – очень хорошая музыка. Идеальная музыка для бодуна. Так ему и передайте, «Шланго сказал, круче Джонни Кэша». Просто надо слушать с похмелья, желательно посуровее, а на чистую голову у меня плохо ложится.
Кое-что в жизни по-прежнему случается в первый раз. Сегодня первый раз сижу с дичайшего бодуна в банке. Опоздал всего-то на полтора часа. Девочка, которая тут сейчас является моим начальником сделала суровые брови и говорит: «Андрей, во сколько у тебя начинается рабочий день? Предупреждай меня, пожалуйста, если ты задерживаешься». А я говорю, а я и не задерживался вовсе, я напился вчера, а сегодня опоздал, все просто. В следующий раз позвоню, давай, говорю, телефон. Тут у них в банке все строго, тоже как в Рейхе.
Посещал вчера с коллегами бар, в котором по средам два коктейля по цене одного. Коллег согнали на этот проект из Минск и из Нижнего. Один из коллег из Минска играет на басу в глем-рок банде, знает Крока и вот эту их глэм группу с Минским, а у девочки, которая не пьет - дочке пять лет. Вот такие вещи узнал. Потом менты в метро очень любезно интересовались смогу ли я доехать до дома, я им обещал, что доеду, хотя не знаю, откуда у меня была такая уверенность. А потом уже сразу утро. Ле праведно негодует, переживает за алкаша, который чудом дополз до дома и улегся спать в ванной. Вот в принципе и вся информация от вчерашнего вечера. Вывод будет сегодня такой: выпивать, друзья, надо красиво, а не так обыденно.

(no subject)

В детстве я долго путался с "лево/право", никак не мог запомнить кто где (до сих пор не могу понять, кстати, чем тут может помочь сено-солома, какая разница? Меняем проблему на точно такую же: где сено, где солома?). Лет в восемь я очень удачно отрезал себе небольшой кусочек мяса на подушечке безымянного пальца, кажется в процессе помощи на кухне. Кусок довольно легко приклеился обратно и образовался шрам, который с тех пор меня всегда выручает в этом сложном вопросе. Я касаюсь большим пальцем безымянного, если шрам есть - значит, все верно, это правая рука и право там.
Только что писал документ: "...в правой колонке отображаются данные..." - рука оторвалась от клавиатуры, большой палец нащупал уплотнение на безымянном - все в порядке, право там. Мозг спокоен, рука вернулась дальше тыкать в кнопки. Я совершенно не задумываюсь об этом, это происходит абсолютно рефлекторно, но пока проверка не произойдет, мозг чувствует себя некомфортно: "Эй парень! Нам надо убедиться, что право действительно там, в наше время никто не может быть уверен на 100%!!!". Похоже, я так никогда и не научусь точно знать где право, а где лево.

(no subject)

Купил на распродаже в компьютерном магазине диск Гражданской Обороны "Зачем Снятся Сны?".
За 25 рублей - не мог не купить. Думал там буклет будет жирный, а там - так по бомжу, пол странички. Там кстати еще диск Амели был и Тринадцатого Созвездия, но тут я себя ограничил). Слушать гражданскую оборону ща снова в тренде, этого можно больше не стесняться, панк полиция говнарем обзыватся не будет, так что подключил я к ноуту KRKшные мониторы и наслаждаюсь, слушаю песенки, зырю на фотку за диском.
Все вроде бы прекрасно, но не могу я понять одного … Фиренный саунд ГО рождался когда нормальных гитар было не достать, а вместо барабанов использовались коробки и кастрли, было это давно и многое с тех пор изменилось и саунд у альбома конечно совсем не тот, что 25 лет назад,но какие-то отголоски все же чувствуются. Так вот смотрю я на фото и вижу что и гитара у Летова и бас Rickenbacker. И не могу понять как… как им удалось заставить Rickenbacker за несколько кусков евро звучать как филпро. Это ведь реально надо постараться, хорошая гитара будет нормально звучать даже если ее в электроплиту воткнуть! Видимо пришлось им позаморачиваться на гробрекордз)

(no subject)

Поближе познакомившись с достижениями современных технологий в области музыки, я задался вопросом, почему я почти не вижу исполнителей которые играют в одиночку за всю группу. Ведь есть же лупстанции, миди клавиатуры, и ноутбуки, ворованные плагины, все это дает безграничные возможности! Ну, точнее есть битбоксеры типа Даб Фкса, но я почти не видел чтобы кто-то семплировали вживую инструменты за всю группу, ну типа, сделал партию ударных, потом басы, потом всякие струнные гитары, пианинки, потом соло, потом спел что-то. Так вот, похоже, что таких чуваков теперь уже полно, просто они пока не так популярны. Вот, например, один, вполне приятный америкосик, кстати, он уже играл в Москве и Питере. Кстати, чел не брезгует автотюном, но по-моему вполне грамотно. Там на ютубах есть еще его видео. Ели знаете еще таких – киньте, плиз, посмотреть.

(no subject)

Рекомендуем посмотреть клевое кино (с элементами даба, нойза и революшн экшн):

Звуки шума. (это, видимо, как звуки музыки, только наоборот)
Смешное.
Шесть эксцентричных барабанщиков устраивают концерты в самых неподходящих местах, используя при этом в качестве инструментов всё, что попадётся под руку. Офицер полиции Амадей Варнебринг, с рождения лишённый музыкального слуха, пытается поймать музыкантов, терроризирующих город.


ПС вот где-то увидел очень крутое репортажное фото, просто как картина на самом деле, поразглядывайте внимательно:

http://i27.fastpic.ru/big/2011/1216/a1/7e218ea91b5a966b569122f439d2fea1.jpg